воскресенье, 15 марта 2015 г.

SAL 2015 Sampler Mini. Голландия

Захотелось ярких весенних красок, тем более что кусок лаймовой равномерки так никуда и не используется, а к весенней тематике он будет очень даже кстати. Пока искала разные фото цветов для вдохновения и рисования, все время натыкалась на красивые виды Голландии, и подумалось, а почему не сделать весенний цветочный сэмплер с голландским акцентом. 

На эту страну здесь указывает мельница и желтый башмак. Все остальное – различные тюльпанчики, некоторые только вылезли, а другие уже совсем расцвели. Если с мельницей все понятно, то вот про башмаки подробностей я не знала. Это традиционная европейская обувь, которая в Голландии называлась "кломпы". Они делались из дерева, чтобы защитить ноги рабочих на фабриках и шахтах в прошлом веке. Сейчас один из самых распространенных сувениров.
Сама я в Голландии еще не была, но какие наши годы, как говориться. Мечта поехать в Кекенхов все еще остается мечтой. Буду медитировать на вышивку теперь))))
А это мои дачные тюльпаны несколько лет назад.

18 комментариев:

  1. О, какая прелесть!!! Очень нравится!
    Наташ, я с 'косметичкой' чуток запаздываю.. Вышить вышила, но оформить не успела - уезжали на 10 дней. Постараюсь на днях отчитаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Каждый следующий этап всё интереснее и ярче!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная тема мини - сэмплера! Всегда мечтали побывать на фестивале цветов в Голландии, начнем с вышивки, а вдруг желание сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектный сэмплер. Хмммм, во что бы его оформить? Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже получилось)))
    А пару раз видела мужчину в кломпах на улице. Забавно. Идёт и стучит..
    И желаю исполнения желания посетить Кёкенхоф. И советую ещё просто в поля съездить - эт бесплатно. Только велик арендовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная тема ! Весна , цветы , Голландия !

    С косметичкой я тоже на пару дней задержусь . Швейная машинка дурит , жду наладчика .

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а где взять схемку? На почту ничего не получала... или еще не ничего рассылалось?

    ОтветитьУдалить
  8. И я жду схемку! За косметичку отчиталась, так что с чистой совестью.. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, высылала 15 числа схему всем отчитавшимся, даже двумя разными письмами. Видимо, потерялась где-то и спам проверьте на всякий случай. Сейчас выслала еще раз. Кто не получит, напишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и правда - оба раза в спам попало... Зато у меня теперь две схемы :)))

      Удалить
  10. И у меня в спам попало. Странно даже, раньше такого не было, я никогда и не смотрю эту папку))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нормально письмо пришло , не в спам .

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мой отчетик: http://smallchurchfamily.blogspot.ru/2015/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  13. И я отчитываюсь http://autumnfeather.blogspot.com/2015/04/needle-case-eurotrip.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мой отчет тоже готов http://moi-babochki.blogspot.com/2015/04/sal-sempler-mini-2015-3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я опять не успела оформить к сроку.. Но я в процессе :) Сделайте 'скидку' кормящей матери ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, наш третий - Мечтательный этап готов!
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/04/sal-sampler-mini-2015.html

    ОтветитьУдалить
  17. Мой отчет с большим опазданием : http://tamsneg.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!