воскресенье, 30 августа 2015 г.

Красила канву золотарником и пижмой

Начинаю входить в вышивальную колею после летнего перерыва. И одно из первых дел - запастись крашеной канвой на зиму, а то чай и лук поднадоели уже. Погода стояла хорошая в последние дни, поэтому решила поэкспериментировать и покрасить канву тем, что сейчас цветет. Мой выбор пал на золотарник и пижму. 
Золотарник выглядит вот так и сейчас самый пик его цветения. У нас просто вдоль забора цветет.
Обрывала только цветочки самые распустившиеся, бросала в кипяток и варила минут 10 вместе с тканью. У меня гаммовская аида. В уксус не опускала, у меня маленькие поделки, после вышивки я их не стираю.
Должна сказать, что фото не передает всей насыщенности цвета. Золотарник дал такой неожиданно насыщенный желто-зеленый, но не яркий, а спокойный, а как раз то, что нужно для вышивки. Так что очень и очень рекомендую, пока еще есть этот цветок.
У пижмы варила сами цветочки, цвет нежно зелено-желтый получился, спокойный, но не поразивший меня.

2 комментария:

  1. Вот это дааа!! Надо тоже попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда бы не додумалась покрасить канву этими цветочками! Приеду на дачу и отправлюсь искать золотарник=) Цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!