четверг, 10 сентября 2015 г.

SAL Sampler Mini. Урожай

Продолжаю наш совместник SAL Sampler Mini. Немного раньше выкладываю, чтобы было время втянуться в ритм после лета. Отчет до 15 октября. 
Сегодня картинка посвящена урожаю. Давно мечтала повышивать тыковки, почему-то у меня ни одной вышивки осеннее-тыквенной нет. Но и здесь их получилось не много. Взяла новую ткань, цвет называется нуга – на фото выглядит просто серым (возможно потому, что было довольно пасмурно при съемке), в реальности оттенок кофе с молоком и служит очень хорошим фоном для осенней гаммы.
Долго думала, как оформить коллаж, и опять выбрала картины художников. Слева направо:
"Щедрая осень" Янаки В. В.
"Окончание сбора урожая"  Morgan Weistling
"Сбор винограда в Испании" Поздняк С.
"In the Cider Orchard" Robert Walker Macbeth
"Урожай картофеля" Писсаро К.
А пока искала, наткнулась на такую картину, очень понравилась по сюжету))) такая дачная жизнь... Но не встретила ни названия, ни автора.
Честно говоря, не знаю, что на меня повлияло при выборе темы, но думаю, свое влияние оказало и окончание дачного сезона. Хотя у меня и нет бесконечных грядок, пересадка многолетников в этом году далась мне тяжело – пыхтела долго))). Вообще весь труд на земле является нелегким особенно в нашей «зоне рискованного земледелия», поэтому посвящается картинка всем «труженикам села», неважно живущим на земле или в городе)))

Всем приятной вышивки и вновь читающим напоминаю, что можно присоединиться. Условия здесь.

Схему выслала отчитавшимся по Дамским штучкам. Если ряд этапов пропустили, но хотите снова поучаствовать, оставляйте коммент.

6 комментариев:

  1. Замечательный осенний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, привет, а можно мне схему на Lana.passey@gmail точка ком? Пожалуйста!!)
    На предыдущие дамские штучки я не разродилась, а урожай очень бы пригодился)) спасибо!
    Картины в подборке очень живописные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, вот мой вышитый сэмплер - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.com/2015/09/sal-sampler-mini.html Если такое оформление не засчитывается, т.к. вещь не прикладная, то пусть)) Мне просто реально хотелось именно картинку на осеннее окно)) Спасибо за очень симпатичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, привет, я с отчетом http://smallchurchfamily.blogspot.ru/2015/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Задержалась я с отчетом , но вот готово http://moi-babochki.blogspot.com.ee/2015/10/sal-sampler-mini.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, наш отчет по вышивке "Урожай":
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/10/sal-sampler-mini-2015.html

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!